Военно-воздушные силы сша

Командиры Тихоокеанских ВВС

Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Срок действия
1 Генерал Лоуренс С. Кутер 1 июля 1957 г. 1 августа 1959 г. 2 года, 31 день
2 Генерал Эммет О’Доннелл мл. 1 августа 1959 г. 1 августа 1963 г. 4 года
3 Генерал Джейкоб Э. Смарт 1 августа 1963 г. 1 августа 1964 г. 1 год
4 Генерал Хантер Харрис мл. 1 августа 1964 г. 1 февраля 1967 г. 2 года, 184 дня
5 Генерал Джон Д. Райан 1 февраля 1967 г. 1 августа 1968 г. 1 год, 182 дня
6 Генерал Джозеф Дж. Наззаро 1 августа 1968 г. 1 августа 1971 г. 3 года
7 Генерал Люциус Д. Клей мл. 1 августа 1971 г. 1 октября 1973 г. 2 года, 61 день
8 Генерал Джон В. Фогт мл. 1 октября 1973 г. 1 июля 1974 г. 273 дня
9 Генерал Луи Л. Уилсон мл. 1 июля 1974 г. 3 июня 1977 г. 3 года, 2 дня
10 Генерал-лейтенант Джеймс А. Хилл 3 июня 1977 г. 15 июня 1978 г. 347 дней
11 Генерал-лейтенант Джеймс Д. Хьюз 15 июня 1978 г. 8 июня 1981 г. 2 года, 358 дней
12 Генерал-лейтенант Арнольд В. Брасуэлл 8 июня 1981 г. 8 октября 1983 г. 2 года, 122 дня
13 Генерал Джером Ф. О’Мэлли 8 октября 1983 г. 25 сентября 1984 г. 353 дня
14 Генерал Роберт В. Базли 25 сентября 1984 г. 16 декабря 1986 г. 2 года, 82 дня
15 Генерал Джек И. Грегори 16 декабря 1986 г. 22 июля 1988 г. 1 год, 219 дней
16 Генерал Меррилл МакПик 22 июля 1988 г. 5 ноября 1990 г. 2 года, 106 дней
17 Генерал Джимми В. Адамс 19 февраля 1991 г. 22 января 1993 г. 1 год, 338 дней
18 Генерал Роберт Л. Резерфорд 22 января 1993 г. 12 октября 1994 г. 1 год, 263 дня
19 Генерал Джон Дж. Лорбер 12 октября 1994 г. 7 июля 1997 г. 2 года, 268 дней
20 Генерал Ричард Б. Майерс 7 июля 1997 г. 23 июля 1998 г. 1 год, 16 дней
21 год Генерал Патрик К. Гэмбл 23 июля 1998 г. 9 апреля 2001 г. 2 года, 260 дней
Генерал-лейтенант Лэнсфорд Э. Трапп, исполняющий обязанности 9 апреля 2001 г. 4 мая 2001 г. 25 дней
22 Генерал Уильям Дж. Бегерт 4 мая 2001 г. 2 июля 2004 г. 3 года, 59 дней
23 Генерал Пол В. Хестер 2 июля 2004 г. 30 ноября 2007 г. 3 года, 151 день
24 Генерал Кэррол Чендлер 30 ноября 2007 г. 19 августа 2009 г. 1 год, 262 дня
25 Генерал Гэри Л. Норт 19 августа 2009 г. 3 августа 2012 г. 2 года, 350 дней
26 Генерал Герберт Дж. Карлайл 3 августа 2012 г. 16 октября 2014 г. 2 года, 74 дня
27 Генерал Лори Робинсон 16 октября 2014 г. 11 мая 2016 1 год, 270 дней
Генерал-лейтенант Рассел Дж. Хэнди, исполняющий обязанности 11 мая 2016 12 июля 2016 г. 62 дня
28 год Генерал Терренс Дж. О’Шонесси 12 июля 2016 г. 24 мая 2018 2 года, 14 дней
Генерал-лейтенант Джерри П. Мартинес Исполняющий обязанности 24 мая 2018 26 июля 2018 г. 63 дня
29 Генерал Чарльз К. Браун мл. 26 июля 2018 г. 8 июля 2020 г. 1 год, 348 дней
30 Генерал Кеннет С. Вильсбах 8 июля 2020 г. Действующий 278 дней

Компонентные единицы

В состав Тихоокеанских ВВС входят следующие крылья и основные подразделения.

Штаб Тихоокеанских ВВС ( Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи)

Пятая воздушная армия

F-15C Eagle будет заправляться на KC-135R Stratotanker , оба самолета находятся в 18 крыла базирующегося в Kadena Air Base , Япония.

ВВС Пятой несет ответственность за операции USAF в Японии. Его роль — защищать Японию, реагировать на региональные события и укреплять союз между США и Японией .

Постоянные подразделения

  • Штаб Пятых ВВС ( авиабаза Йокота , Япония)
  • 18-е крыло ( авиабаза Кадена , Япония) — E-3B / C Sentry , HH-60G Pave Hawk , F-15C / D Eagle и KC-135R Stratotanker
  • Тридцать пятый истребительный авиаполк ( Misawa Air Base , Япония) — F-16CJ / DJ Файтинг Фалкон
  • 374-е авиакрыло (авиабаза Йокота) — C-12J Huron , C-130J Hercules и UH-1N Iroquois
  • 605-я группа воздушных операций (авиабаза Йокота)

Экспедиционные части

18-е экспедиционное авиационное крыло (авиабаза Кадена, Япония) — E-8C J-STARS

Седьмая авиация (ВВС Кореи)

ВВС Седьмые способствуют сохранению перемирия между Южной Кореей и Северной Кореей .

Постоянные подразделения

  • Штаб седьмой воздушной армии ( авиабаза Осан , Южная Корея)
  • Восьмой истребительный авиаполк ( Kunsan Air Base Южная Корея) — F-16C / D Fighting Falcon
  • 51-й истребительный авиаполк (авиабаза Осан) — A-10C Thunderbolt II и F-16C / D Fighting Falcon
  • 607-й центр воздушно-космических операций (авиабаза Осан)
  • 607-я ​​группа авиационной поддержки (авиабаза Осан)
  • 607-я ​​группа воздушной поддержки (авиабаза Осан)
  • 607-я ​​группа поддержки (авиабаза Осан)

Одиннадцатая воздушная армия

F-22A Raptor из 3 — го крыла , взлетевший из Объединенной базы Перл — Харбор-Hickam .

ВВС Одиннадцатый отвечает за операции USAF через Тихий океан, в том числе штатах Аляска и Гавайи и территории США Гуама .

Постоянные подразделения

  • Штаб 11-й воздушной армии ( Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Аляска)
  • 3-е крыло (объединенная база Элмендорф-Ричардсон) — C-130H Hercules , C-17A Globemaster III , F-22A Raptor и E-3B Sentry
  • 15-е крыло ( Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи) — C-17A Globemaster III, C-37B , C-40A , F-22A Raptor
  • 36-е крыло ( авиабаза Андерсон , Гуам)
  • Триста пятьдесят четвёртый истребительный авиаполк ( Эилсон AFB , Аляска ) — F-16C / D Fighting Falcon и F-35A Lightning II
  • 611-й центр воздушно-космических операций (Объединенная база Элмендорф-Ричардсон)
  • 611-я группа поддержки авиации (Объединенная база Элмендорф-Ричардсон)
  • 613-й центр воздушно-космических операций (совместная база Перл-Харбор-Хикам)
  • 613-я группа поддержки (совместная база Перл-Харбор-Хикам)
  • 673-е крыло авиабазы (Объединенная база Элмендорф-Ричардсон)
  • Региональный центр поддержки Тихоокеанских ВВС (Объединенная база Элмендорф-Ричардсон)

Экспедиционные части

13-я воздушная экспедиционная группа ( международный аэропорт Крайстчерча , Новая Зеландия и станция Мак-Мердо , Антарктида) — C-17A Globemaster III и LC-130 Hercules

Резерв ВВС

HH-60G Pave Hawk из 176-го крыла Национальной гвардии Аляски заправляется топливом в полете.

Тихоокеанские ВВС несут оперативную ответственность за «получение командования» несколькими подразделениями компонента воздушного резерва (ARC), в состав которых входят персонал и самолеты из командования резерва ВВС ( AFRC ) и Национальной гвардии авиации ( ANG ).

  • 477-я истребительная группа ( Объединенная база Элмендорф-Ричардсон ) — F-22A Raptor
  • 624-я региональная группа поддержки (совместная база Перл-Харбор-Хикэм и авиабаза Андерсен)
  • 701-я эскадрилья боевых операций ( авиационная резервная база March , Калифорния и совместная база Перл-Харбор-Хикэм)
  • 176-е крыло (объединенная база Элмендорф-Ричардсон) — C-130H Hercules , C-17A Globemaster III , HC-130J Combat King II и HH-60G Pave Hawk
  • 168-е авиакрыло дозаправки (авиабаза Эйелсон) — KC-135R Stratotanker
  • Координационный центр спасения на Аляске (Объединенная база Элмендорф-Ричардсон)

Гуам Эйр Национальная гвардия

Группа 254-й авиабазы ​​(авиабаза Андерсен)

  • 109-я группа воздушных операций (совместная база Перл-Харбор-Хикам)
  • 154-е крыло (совместная база Перл-Харбор-Хикам) — C-17A Globemaster III, F-22A Raptor и KC-135R Stratotanker
  • 201-я группа воздушных операций (совместная база Перл-Харбор-Хикам)
  • 298-я группа ПВО ( Аэродром Уиллер , Гавайи)

Миссури Эйр Национальная гвардия

157-я группа воздушных операций ( база национальной гвардии Jefferson Barracks )

Прочие единицы

  • USAF Band of the Pacific — Азия (авиабаза Йокота)
  • USAF Band of the Pacific — Гавайи (совместная база Перл-Харбор-Хикэм)

Стратегический самолет-разведчик

Разработан на основе тактического бомбардировщика Martin B-57 Canberra (который сам был лицензионной версией английского Electric Canberra) для разведки погоды, включающий отбор проб атмосферы на большой высоте и обнаружение радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний, но четыре из 21 модифицированного Самолеты выполнялись исключительно как стратегические разведывательные платформы.

Локхид U-2 (TR-1A)

Разработано Центральным разведывательным управлением ; Первый полет произошел на озере Грум ( Зона 51 ), штат Невада, 1 августа 1955 года. U-2 ЦРУ и ВВС США начали полеты в 1956 году. Более 50 лет непрерывно использовались в качестве основного стратегического разведывательного самолета ВВС США.

Локхид SR-71 Блэкберд

Первоначально разработано как A-12 по Центральному разведывательному управлению ; первый полет состоялся на озере Грум ( Зона 51 ), штат Невада, 25 апреля 1962 года. ВВС США разработали SR-71 по проекту ЦРУ; Первый полет состоялся 22 декабря 1964 года. Эксплуатация SR-71 началась в 1968 году. Списан в 1989 году в связи с сокращением бюджета. Три самолета вернулись в строй в 1994 году; вышел на пенсию в 1998 году в связи с сокращением бюджета.

Рекомендации

  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС Том II, Активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года. База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. База данных Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .

ВВС США в играх серии Ace Combat[править | править код]

Опознавательный знак военных самолётов США

Assault Horizonправить | править код

Активное участие ВВС США принимают в игре Ace Combat: Assault Horizon в борьбе с сомалийскими повстанцами, в восстановлении законного правительства в России и отражении нападения на США мятежных сил под командованием полковника Маркова.

Малозаметный вариант опознавательного знака военных самолётов США

Joint Asaaultправить | править код

ВВС США предоставляют частной военной компании Martinez Security авиабазу на острове Мидуэй для базирования и беспилотные самолёты-мишени для тренировки. На этом участие ВВС США в игре заканчивается.

Структура[править | править код]

Эмблема ВВС США

Административное и политическое руководство военно-воздушными силами осуществляет министр ВВС США, начальник штаба ВВС не имеет полномочий по непосредственному оперативному руководству, но отвечает за боевую и организационную подготовку ВВС. Управление военно-воздушными силами осуществляется через штаб ВВС, расположенный в Пентагоне в округе Арлингтон, штат Виргиния.

Штабу ВВС подчиняются командования ВВС и части непосредственного подчинения.

Командования ВВС подразделяются на воздушные армии, отдельные крылья и другие отдельные части.

Крылья состоят из групп (оперативной, технического обеспечения, тылового обеспечения, медицинской), каждая из которых включает несколько эскадрилий, состоящих в свою очередь из нескольких звеньев.

Командования ВВС

Боевое авиационное командование (Air Combat Command) (штаб — авиабаза Лэнгли, штат Виргиния). Включает 1-ю, 8-ю, 9-ю, 12-ю воздушные армии и центр боевого применения ВВС (Air Force Warfare Center).
Учебное авиационное командование (Air Education and Training Command) (штаб — авиабаза Рэндольф, Техас). Включает 2-ю воздушную армию (технической подготовки), 19-ю воздушную армию (летной подготовки), военно-воздушный университет (Air University), служба рекрутирования ВВС и отдельные части.
Командование воздушных перевозок (Air Mobility Command) (штаб — авиабаза Скотт, Иллинойс). Включает 18-ю воздушную армию и Экспедиционный учебно-научный центр.
Командование материально-технического обеспечения (Air Force Material Command) (штаб — авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо). Включает производственные, исследовательские и логистические центры.
Командование резерва ВВС (Air Force Reserve Command) (штаб — авиабаза Робинс, Калифорния). Включает 4-ю, 10-ю и 22-ю воздушные армии.
Космическое командование (Air Force Space Command) (штаб — авиабаза Петерсон, Колорадо). Включает 14-ю и 20-ю воздушные армии, центр космических разработок и инноваций, центр космических и ракетных систем.
Командование ВВС в зоне Тихого океана (Pacific Air Force) (штаб — авиабаза Хикэм, Гавайи). Включает 5-ю (Япония), 7-ю (Республика Корея), 11-ю (Аляска) и 13-ю (Гавайи) воздушные армии.
Командование ВВС в Европе (U.S. Air Force in Europe) (штаб — авиабаза Рамштайн, Германия). Включает 3-ю и 17-ю воздушные армии.
Командование специальных операций ВВС (Air Force Special Operations Command) (штаб — Херлберт, Флорида). Включает 23-ю воздушную армию.
ВВС национальной гвардии (Air National Guard) (Вашингтон).
Глобальное ударное командование (Air Force Global Strike Command) (штаб — авиабаза Барксдейл, Луизиана). Создано в августе 2009 г. Объединит под единым командованием стратегические ядерные силы ВВС.

Транспортный самолет

Самолет с бортовой системой предупреждения и управления (ДРЛО) на базе Boeing 707, обеспечивающий всепогодное наблюдение, управление, управление и связь

E-8 Joint STARS

Самолет для управления боевыми действиями и управления и контроля на базе Boeing 707, который отслеживает наземную технику и некоторые самолеты, собирает изображения и передает тактические изображения командирам наземного и воздушного театра.

MC-12W Liberty

Первый полет в 2009 году. Самолет — это средневысотный пилотируемый турбовинтовой тактический разведывательный самолет специального назначения, предназначенный для поддержки коалиционных и объединенных сухопутных войск. Обеспечивает полноценное видео в реальном времени и анализ сигналов.

С-45 Экспедитор

Учебно-исследовательский фотографический самолет F-2, предназначенный для установки от двух до четырех аэрофотокамер, также выполнял миссии по составлению карт над Соединенными Штатами; F-2A улучшенная версия. Произведено 69 самолетов. Послевоенный переименован в RC-45A в 1948 году; в отставке 1953

EC-121 Предупреждающая звезда

Военная версия Lockheed Constellation , самолет был разработан для использования в качестве бортовой системы раннего предупреждения в дополнение к линии дальнего раннего предупреждения с использованием двух больших обтекателей: вертикальный купол над фюзеляжем и горизонтальный под фюзеляжем.

Боинг RC-135

RC-135 — это семейство самолетов-разведчиков, которые выполняют широкий спектр задач, связанных с радиотехнической разведкой . На основе планера C-135 Stratolifter, несколько типов RC-135 находились на вооружении с 1961 года. Многие варианты впоследствии были модифицированы или модернизированы множество раз (в основном в рамках долгосрочной программы Big Safari ВВС США ), что привело к большому разнообразию обозначения, конфигурации и названия программ.

«Война так и не была завершена»

В середине сентября 1950 года в тылу у северокорейских войск, в Инчхоне, высадился 10-й американский корпус. Одновременно совместная группировка сил США и Южной Кореи начала контрнаступление на Пусанском плацдарме. Войскам КНДР пришлось перейти к отступлению.

«Соединённые Штаты бросили против Северной Кореи огромные силы — треть своей сухопутной армии, большую часть флота, около 20% авиации», — рассказал Андрей Кошкин.

«Силы ООН» перешли 38 параллель и развили наступление на территории КНДР. Продвижение американской группировки сопровождалось военными преступлениями. По словам эксперта, военные США убивали мирное население и пытали гражданских лиц, заподозренных в симпатии к властям КНДР. По словам Кошкина, только в Синчхонском уезде «силы ООН» уничтожили четверть населения — около 35 тыс. человек.

Также по теме

Конец разрядки: к чему может привести рост напряжённости между КНДР и Южной Кореей

Генштаб Южной Кореи заявил, что будет реагировать на военные действия со стороны КНДР. Ранее военные КНДР взорвали офис межкорейского…

В сложившейся ситуации Китай и СССР начали оказывать КНДР активную помощь. В октябре 1950 года в Северную Корею вошли около миллиона «китайских народных добровольцев» под командованием маршала Пэн Дэхуэя. В ноябре в воздушном пространстве над КНДР была задействована истребительная авиация СССР. На бортах и плоскостях советских МиГов были нанесены опознавательные знаки ВВС КНДР.

К началу 1951 года северокорейские войска вновь заняли Сеул. Противостоящие друг другу армии поочерёдно проводили наступательные операции, но летом 1951 года фронт стабилизировался в районе 38-й параллели.

Американский генерал Макартур предлагал перенести войну на территорию Китая и нанести по КНР ядерные удары, однако Вашингтон не пошёл на это из-за угрозы полномасштабного вмешательства в войну СССР. Советский Союз к этому времени уже располагал собственным ядерным оружием и держал у границ Кореи несколько дивизий.

После двух лет позиционной борьбы 27 июля 1953 года между американскими и северокорейскими войсками было заключено перемирие.

  • Американские военные и северокорейские пленные

Война дорого обошлась Корее. По приблизительным оценкам историков, в ходе конфликта погибли около 1,5 млн жителей полуострова (хотя есть и более крупные оценки жертв). В результате американских бомбардировок было разрушено 8700 промышленных предприятий и более 600 тыс. жилых домов в КНДР. Безвозвратные потери вооружённых сил США составили порядка 40 тыс. человек. Советский Союз потерял в Корее 299 военнослужащих. Оценки потерь Китая колеблются от 60 до нескольких сот тысяч добровольцев.

«Нужно понимать, что война, по сути, так и не была завершена. Мир между Северной и Южной Кореей не подписан до сих пор. Разделение негативно сказывается на политической, экономической и культурной жизни полуострова. Затраты обеих частей Кореи на оборону и безопасность огромны», — констатировала Ирина Ланцова.

  • Демаркационная линия между КНДР и Республикой Корея

По словам Андрея Кошкина, корейская война стала для США «пробой сил в глобальном противостоянии с соцлагерем». Эксперт отметил, что Вашингтон не смог добиться решающего успеха, но и не позволил одержать победу своим оппонентам.

«У корейского народа есть внутренний запрос на интеграцию. Однако это должно происходить на основе компромиссов. Сегодня главный дестабилизирующий фактор в этом процессе — позиция США. Вашингтону неинтересна демилитаризация региона: им нужна капитуляция Северной Кореи. Поэтому Белый дом не создаёт предпосылок для установления прочного мира в регионе и оказывает деструктивное влияние на своих союзников», — подытожил Кошкин.

Наиболее популярные сорта китайской сливы (с фото)

Самолет Первой мировой войны

O-57 Grasshopper в Национальном музее ВВС США

A de Havilland Mosquito PR Mk XVI (F-8) из 654-го дивизиона Восьмой воздушной армии в ВВС Великобритании Уоттон, 1944 г.

Североамериканский самолет фотографической разведки и картографии B-25D (F-10) Mitchell

Североамериканский P-51C-5-NT Mustang (F-6C) Серийный номер 42-103368 15-го TRS на аэродроме Санкт-Дизлер, Франция, осень 1944 года. На этом самолете летал капитан Джон Х. Хефкер, который использовал его для сбить три вражеских самолета в июне 1944 года.

Самолет фоторазведки P-38G (F-5A)

Разведывательный самолет Lockheed P-38J из ( ), Королевские ВВС Маунт-Фарм (отделен от ВВС Фулшэм вместе с блоком радиолокационного противодействия 192-й эскадрилье Королевских ВВС ), Англия, сентябрь 1944 г. — февраль 1945 г.

Boeing B-29-95-BW (F-13) Superfortress «Kee Bird», 45-21768 46-я разведывательная эскадрилья , 1947 г.

Самолет фоторазведки Northrop F-15A Reporter

Североамериканский RB-45C-5-NA Tornado 48-033, 91-е стратегическое разведывательное крыло

Разведывательный бомбардировщик Boeing RB-47E Stratojet

Boeing RB-50F серийный номер 47-144, 55-е стратегическое разведывательное крыло

РБ-57А из 363-го тактического разведывательного крыла, 1954 г.

Североамериканский RF-100A-10-NA Super Sabre 53-1551. Используется отрядом № 1 7407-го отряда поддержки 7499-й группы поддержки. Разбился около Нейденбаха, Западная Германия, 1 октября 1956 года. Пилот благополучно катапультировался.

Эсминец Douglas RB-66B-DL, серийный номер 54-0419, 25-е тактическое разведывательное крыло, 1965 г.

Martin / General Dynamics RB-57F-CF 63-13291, 7407-я эскадрилья боевой поддержки, Рейн-Майн, Западная Германия. 30 мая 1974 г. самолет был переведен в AMARC как BM0106.

SR-71 Блэкберд

ДПЛА извлекаться в воздухе с помощью Сикорски CH-3E

Хищник запускает ракету Hellfire

RQ-4 Global Hawk (02-2010) на авиабазе Бил

MC-12W Liberty (08-0376) из 362-й экспедиционной разведывательной эскадрильи, объединенная база Балад, Ирак

Первоначально пилотируемый с пилотом и наблюдателем, наблюдатель часто делал наброски земли внизу. Вскоре некоторые английские наблюдатели подумали, что было бы проще и точнее использовать свои камеры для фотографирования позиций противника. К сожалению, обе стороны знали, что если они получали ценную информацию от своих пилотов, другая сторона должна была делать то же самое, и самолеты были вооружены, чтобы сбивать друг друга. После войны Англия подсчитала, что ее летчики сделали полмиллиона фотографий за четыре года войны, а Германия подсчитала, что если вы положите все ее аэрофотоснимки рядом, они покроют площадь в шесть раз больше Германии.

Соединенные Штаты не производили самолетов собственной конструкции для боевых действий во время Первой мировой войны; однако несколько британских и французских проектов использовались авиационными эскадрильями Air Service для разведывательных миссий.

Airco DH.4

Британский двухместный биплан-дневный бомбардировщик, используемый Воздушной службой; DH-4-BP Экспериментальная фоторазведочная версия. Производился по лицензии в США и использовался ВВС США до 1932 года.
  • Breguet 14
  • Салмсон 2A2
Французский самолет-разведчик-биплан.
  • Королевский авиазавод FE2
  • SPAD S.XIII

Начало холодной войны

Продолжение курса Запада на реинтеграцию ФРГ в европейские структуры произошло в виде присоединения его 18 апреля 1951 года к договору о создании объединения в Европе продаж стали и угля в соответствии с «планом Шумана». В то же время Франция предложила идею формирования своей армии. Входить туда должен был и немецкий военный контингент. Воплощая в жизнь курс на реабилитацию милитаристского могущества Германии, западные державы уже в 1950 году дали согласие на создание вооруженных сил ФРГ, сняли ограничения военного производства, амнистировали значительное количество преступников из числа кадровых офицеров. Последним шагом на пути консолидации Западной Европы стало включение ФРГ в Западный союз и НАТО, расшифровка значения которой звучит вполне мирно.

Этот шаг вызвал очень жесткую и крайне негативную реакцию СССР. Советский Союз разорвал союзнические соглашения времен войны с Англией и Францией. Восстановление военной машины Германии воспринималось Москвой как составляющая подготовки Запада к наступлению на СССР. Советский Союз обратился к созданию военного блока, который должен был объединить восточноевропейские страны народной демократии вокруг СССР и сформировать эффективные механизмы единого управления силами всего блока. В мае 1955 года в городе Варшаве СССР, Польша, Болгария, ГДР, Румыния, Венгрия и Чехословакия подписали договор о создании своего альянса, то есть Организации Варшавского договора, что фактически явилось началом холодной войны. Но это, как говорится, другая история.

Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация

О предохранителе

Предохранитель в рассматриваемом пистолете флажкового типа, он расположен на затворе. В целях упрощения конструкции он же используется для переключения режимов ведения огня. Особенность его конструкции в том, что при активации предохранителя УСМ пистолет сразу же (в автоматическом режиме) спускается с боевого взвода.

Слева на раме имеется рычаг затворной задержки. Крепежная защелка для магазина традиционно расположилась в нижней части рукояти. Прицел простой, секторного типа. Теоретически рассчитан на 200 метров, но максимальная дальность относительно эффективного огня не превышает 50 метров.

F-15E «Страйк Игл»

McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle.

McDonnell Douglas (теперь Boeing) F-15E Strike Eagle является американским всепогодным многоцелевым истребителем, созданным на базе McDonnell Douglas F-15 Eagle. F-15E был разработан в 1980-х годах для действий на большие расстояния, с высокой скоростью патрулирования воздушного пространства, не полагаясь на сопровождение и самолеты радиоэлектронной борьбы.

F-15E Strike Eagles ВВС США можно отличить от других американских вариантов Eagle по более темному камуфляжу и подвесным топливным бакам, установленных вдоль воздухозаборников двигателя. Strike Eagle действовали в военных операциях в Ираке, Афганистане и Ливии. Во время этих операций F-15E наносили глубокие удары по важным целям, осуществляли боевое патрулирование в воздухе, предоставляли непосредственную авиационную поддержку коалиционным войскам. F-15E Strike Eagles действовали в последующих конфликтах, а также ​​экспортируются в ряд стран.

F-15E Strike Eagle

В небе над Афганистаном 7 ноября 2008 года.

U.S. Air Force photo/Staff Sgt. Aaron Allmon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector