Истребитель миг 3

Истребитель МиГ-3: История создания

Во второй половине 1930-х годов в жизни Н.Н. Поликарпова наступили тяжелые времена. Сначала военные забраковали его самолет И-17, потом один за другим разбились несколько прототипов следующего поликарповского истребителя И-180. И хотя вины конструктора в авариях не было, они серьезно подорвали доверие как к самой машине, так и к ее создателю. Но Поликарпов не сдавался. В 1939 году у него появилась идея — разработать на базе нового двигателя Микулина АМ-35 скоростной и высотный истребитель-перехватчик с характеристиками, намного превосходящими все отечественные и зарубежные аналоги. АМ-35 развивал максимальную мощность на высоте более шести километров, тогда как предыдущие советские авиационные моторы достигали пика своих возможностей на высотах порядка 4-5 км. Но именно на больших высотах, где меньше плотность атмосферы, а соответственно — ниже сопротивление воздуха, самолету проще достичь высоких скоростей.

Высотный истребитель Миг-3 в полете

Поэтому Поликарпов надеялся, что его истребитель сможет разгоняться до 650 км/ч и легко догонять любые вражеские самолеты. Эскизное проектирование перехватчика под кодовым обозначением И-200 началось летом 1939-го

При его создании конструктор уделял особое внимание аэродинамическому совершенству, в результате получился очень элегантный и изящный самолет с плавными обводами. К октябрю эскизный проект истребителя был готов

Поликарпов отправил его в правительство с сопроводительной запиской и стал ждать ответа.

Тем временем в связи с «потеплением» советско-германских отношений после заключения пакта Молотова-Риббентропа руководители СССР и Германии договорились об отправке в третий рейх советской делегации для ознакомления с местной авиапромышленностью и закупки образцов авиатехники. Разумеется, в делегацию включили и Поликарпова, который считался наиболее опытным и авторитетным советским авиаконструктором.

Фотография модели истребителя Второй мировой войны — Миг-3

Обозначение МиГ-3 состоит из первых букв фамилий авиаконструкторов А.И. Микояна и М.И. Гуревича, однако подлинным автором этой машины был «король истребителей» Николай Николаевич Поликарпов.

С высоты атакует советский высотный истребитель МиГ-3

В 1940 году было создано несколько образцов новых советских истребителей. Лучшим из них был МиГ-1, созданный конструкторским коллективом под руководством главных конструкторов А. И. Микояна и М. И. Гуревича. Это был низкоплан с хорошей аэродинамикой: шасси у него убиралось в полете, кабина летчика закрывалась обтекаемым фонарем. МиГ-1 облетывал в апреле 1940 года известный летчик-испытатель А. И. Екатов, участник героического перелета советских самолетов Москва-Пекин в 1925 году. Испытания показали отличные летные данные самолета. Максимальная скорость опытного экземпляра МиГ-1 составляла 649 км/час. Осенью того же года МиГ-1 был запущен в серийное производство. В серийном образце самолёта были произведены доработки. Модифицированный самолет стал называться МиГ-3. Он был в 1941 году самым скоростным в мире.

И-200

Модель И-200
Экипаж, человек 1
Длина, метров 8,15
Высота, метров 3,32
Размах крыла, метров 10,2
Площадь крыла, м2 17,44
Масса пустого, кг 2475
Максимальная взлетная, кг 2968
Скорость макс. у земли, км/ч 508
Макс.скорость,км/ч на высоте, км 657/7,0
Время набора высоты, м/мин 5000 за 5,1
Практический потолок, м 12000
Практическая дальность, км 580
Вооружение пулеметы, мм 2×7,62 и 1×12,7
Вооружение пушки, мм отсутствуют

МиГ-1

Модель МиГ-1
Экипаж, человек 1
Длина, метров 8,15
Высота, метров 3,32
Размах крыла, метров 10,2
Площадь крыла, м2 17,44
Масса пустого, кг 2602
Максимальная взлетная, кг 3099
Скорость макс. у земли, км/ч 521
Макс.скорость,км/ч на высоте, км 628/7,0
Время набора высоты, м/мин 5000 за 5,3
Практический потолок, м 12000
Практическая дальность, км 576
Вооружение пулеметы, мм 4×7,62 и 2×12,7
Вооружение пушки, мм отсутствуют

МиГ-3

Модель МиГ-3
Экипаж, человек 1
Длина, метров 8,25
Высота, метров 3,32
Размах крыла, метров 10,2
Площадь крыла, м2 17,44
Масса пустого, кг 2699
Максимальная взлетная, кг 3350
Скорость макс. у земли, км/ч 505
Макс.скорость,км/ч на высоте, км 603/7,8
Время набора высоты, м/мин 5000 за 5,7
Практический потолок, м 11500
Практическая дальность, км 1000
Вооружение пулеметы, мм 2х12,7 или 2х7,62 и 1х12,7
Вооружение пушки, мм (или) 2х20

Назад — Вперед >>

Модификации

  • МиГ-29 (9-12) — фронтовой истребитель, дебютная модификация МиГ-29, выпущенная в серию
  • МиГ-29 (9-12А) — модификация 9-12, предназначенная для поставки в государства Варшавского Договора, в ней были изменены характеристики в РЛПК-29. Снабжались ракетами Р-27Т1 и Р-27Р1, которые были несколько ухудшены по сравнению с базовыми модификациями.
  • МиГ-29Б (9-12Б) — модификация 9-12, предназначенная для поставки в государства, не входящих во Варшавский Договор, в ней были изменены характеристики в системе управления вооружением. Снабжались ракетами Р-27Т1 и Р-27Р1, которые были несколько ухудшены по сравнению с базовыми модификациями.
  • МиГ-29UPG (9-20) – модернизированный МиГ-29Б, предназначенный для Военно-воздушных сил Индии. В ее состав входит двигатели РД-33М-3, радиолокационная станция управления оружием «Жук-М2Э», нашлемная система целеуказания, навигационная инерциальная система, оптическая система ОЛС-УЭМ, новые радионавигационные системы, дополнительный надфюзеляжный конформный топливный бак, «стеклянная кабина» с многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями и оборудование для дозаправки в воздухе. Также модификация будет дополнена ракетами Х-31А/П, Х-29Т/Л и Х-35. Первый прототип поднялся в воздух в начале 2011 года.
  • МиГ-29 (9-13) — фронтовой истребитель. Возросла масса боевой нагрузки, появилась встроенная станция радиоэлектронной борьбы «Гардения» и стало возможным устанавливать подвески двух подкрыльевых подвесных топливных баков.
  • МиГ-29С (9-13С) — модификация 9−13, снабжена ракетой Р-77(РВВ-АЕ). радиолокационная система дополнилась режимом одновременной атаки двух воздушных целей.
  • МиГ-29СД – возрос ресурс и появилась возможность дозаправки в воздухе
  • МиГ-29Н – модифицированный МиГ-29СД для поставки в Малайзию.
  • МиГ-29СМ – модифицированный МиГ-29С. Появилась возможность применения высокоточного оружия «воздух-поверхность».
  • МиГ-29СМТ (9-17, 9-18, 9-19) – одноместная модернизация
  • МиГ-29СМ – разработка произведена в 1999 – 2004 годах. Первый раз в воздух поднялся осенью 1997 года
  • МиГ-29К (9-31, 9-41) — палубный истребитель.
  • МиГ-29КУБ (9-47) — палубный учебно-боевой истребитель.
  • МиГ-29КВП — опытный самолёт, предназначенный для отработки аэрофинишерной посадки и трамплинного взлёта.
  • МиГ-29УБ (9-51) — учебно-боевой истребитель. Снята радиолокационная станция.
  • МиГ-29УБТ (9-52) – по конструкции схож с МиГ-29СМТ, но представляет собой модифицированный учебно-боевой самолет МиГ-29УБ.
  • МиГ-29М (МиГ-33, МиГ-29М1) (9-15) – многоцелевой одноместный истребитель поколения «4++». Увеличилась номенклатура бортового вооружения, боевая нагрузка и дальность полета.
  • МиГ-29М2 – многоцелевой двухместный истребитель поколения «4++». Увеличилась номенклатура бортового вооружения, боевая нагрузка и дальность полета.
  • МиГ-29М/ОВТ — опытный вариант, переделанный из одного из истребителей МиГ-29М. Особенность состоит в отклоняемом векторе тяги.
  • МиГ-35 (9-61) — значительная модернизация МиГ-29М.
  • МиГ-35Д (9-67) — двухместный вариант МиГ-35.
  • МиГ-29AS – модернизированный МиГ-29 для поставки в Словакию. Снята система дозаправки и изменилось радиоэлектронное бортовое оборудование.
  • МиГ-29МУ1 — модернизация МиГ-29 (9-13), произведенная в Украине. Возросла на 20% дальность обнаружения воздушных целей (от 45 км в задней полусфере до 100 км в передней). Система спутниковой навигации оснащена приемником, благодаря чему возросла дальность применения автоматизированных средств инструментальной посадки и точность навигационной системы. Ракеты для этого истребителя, Р-27ЭТ1 и Р-27ЭР1 обладают дальностью пуска до 95 км.
  • МиГ-29БМ – модернизация, произведенная в Белоруссии. Дополнена спутниковой навигацией, средствами дозаправки топливом в воздухе и радиолокационной станцией для применения вооружения класса «воздух-земля». Включает в себя наибольшее количество компонентов по бюджетному принципу.
  • MiG-29 Sniper – модернизация, принадлежащая Румынии. Вместе с этим государством над производством также работали Израиль и Германия. Истребитель обладает усовершенствованными боевыми характеристиками и бортовыми системами. Это сделано для того, чтобы отвечать стандартам NATO/ICAO. В первый раз он поднялся в воздух весной 2000 года, но программа в следующем году оказалась свернута.

БПЛА «Firebird»: новый разведчик для ВВС США — пилотируемый самолет и беспилотник

Характеристики

вооружения

  • 1 х 12,7 ммБерезин UB Пулемет, nose-mounted (280; ]. ;; словарь игры;. !!! рпг ] ]!)
  • 2 х 12,7 ммБерезин UBK Пулемет, wing-mounted (145 рпг=290 всего)
  • 2 х 7,62 ммШКАС пулеметы, nose-mounted (750 бродилки=1500 общее число)

Двигатель мобильности &

Двигатель

Name:Микулин AM-35A 12-cylinder рядный

  • Type:Water Охлаждение
  • Max power:991 л.с. (сток), 1292 л.с. (модернизированный)
  • Взлет power:1221 л.с. (сток), 1521 л.с. (модернизированный)
  • Mass:830 кг

Name:Микулин AM-35A 12-cylinder рядный

  • Type:Water Охлаждение
  • Max power:979 л.с. (сток), 1120 л.с. (модернизированный)
  • Взлет power:1209 л.с. (сток), 1350 л.с. (модернизированный)
  • Mass:830 кг

Name:Микулин AM-35A 12-cylinder рядный

  • Type:Water Охлаждение
  • Max power:979 л.с. (сток), 1120 л.с. (модернизированный)
  • Взлет power:1209 л.с. (сток), 1350 л.с. (модернизированный)
  • Mass:830 кг

Stat карты

Склад

  • Max speed:606 km/h
  • Макс altitude:12,000 м
  • Включите Time:25.7 s
  • Скорость Climb:12.7 m/s
  • Взлет run:300 м

Модернизированный

  • Max speed:663 km/h
  • Макс altitude:12,000 м
  • Включите Time:22.4 s
  • Скорость Climb:23.3 m/s
  • Взлет run:300 м

Склад

  • Max speed:592 km/h
  • Макс altitude:12,000 м
  • Включите Time:26.2 s
  • Скорость Climb:12.7 m/s
  • Взлет run:300 м

Модернизированный

  • Max speed:633 km/h
  • Макс altitude:12,000 м
  • Включите Time:24.0 s
  • Скорость Climb:16.0 m/s
  • Взлет run:300 м

Склад

  • Max speed:592 km/h
  • Макс altitude:12,000 м
  • Включите Time:26.2 s
  • Скорость Climb:12.7 m/s
  • Взлет run:300 м

Модернизированный

  • Max speed:633 km/h
  • Макс altitude:12,000 м
  • Включите Time:24.0 s
  • Скорость Climb:16.0 m/s
  • Взлет run:300 м

История создания

Прототип И-200, эскизный проект которого был разработан ещё в ОКБ Н. Н. Поликарпова, а технический проект и постройка проводились уже во вновь организованном КБ А. И. Микояна, несмотря на принятие его к серийной постройке, не удовлетворял всем предъявляемым к нему требованиям. Прежде всего, нужно было значительно увеличить дальность полёта. Кроме того, был ещё ряд недостатков, главный из которых — концевой срыв потока и штопор при больших углах атаки. Этот недостаток удалось устранить введением предкрылков. В ходе испытаний самолёта стал разрабатываться модифицированный тип, проходивший испытания в конце 1940 года.

Основные характеристики

Новейший материал — углепластик был впервые применён для изготовления фюзеляжа и крыла воздушного судна A350.

Основные технические характеристики лайнера представлены в таблице.

Технические характеристики Аэробус А350-800 Аэробус А350-900 Аэробус А350-1000
1 Пассажировместимость (чел.) 270 (3 класса),312 (2 класса) 314 (3 класса),366 (2 класса) 350 (3 класса),412(2 класса)
2 Длина (метр) 60,54 66,89 73,88
3 Практический потолок (метр) 13100 13100 13100
4 Максимальное количество топлива (литр) 138000 138000 156000
6 Тяга двигателя (кН) 337 kH 374 kH 414 kH
6 Максимальная скорость 945 км/ч, на высоте 12 190 м 945 км/ч, на высоте 12 190 м 945 км/ч, на высоте 12 190 м
7 Крейсерская скорость (км/час) 903-905 км/ч, на высоте 12 190 м 903-905 км/ч, на высоте 12 190 м 903-905 км/ч, на высоте 12 190 м
8 Ширина кабины (метр) 5,61 5,61 5,61
9 Высота (метр) 17,1 17,1 17,1
10 Ширина фюзеляжа (метр) 5,96 5,96 5,96
11 Максимальный взлетный вес (тонна) 248 268 295–298
12 Максимальный посадочный вес (тонна) 225

Конструкция самолёта МиГ-3:

1 — металлический трёхлопастный винт изменяемого шага ВИШ-22Е; 2 — сдвижная часть фонаря; 3 — триммер руля направления; 4 — габаритный АНО; 5 — зарядный штуцер воздушной системы; 6 — окно гильзовыбрасывателя; 7 — руль направления; 8 — узлы навески руля направления; 9 — тросовая антенна радиостанции; 10 — вентиляционная трубка; 11 — закабинный отсек радиооборудования; 12-штанга антенны; 13-выхлопные патрубки; 14-кок винта; 15-замки типа «ДЗУС»; 16 — стяжные замки; 17 — лючок зарядного штуцера кислородной системы; 18 — маслозадерживающий козырёк; 19 — предкрылок; 20 — АНО; 21 — элерон; 22 — подножка; 23 — руль высоты; 24 — триммер руля высоты; 25 — узлы навески; 26 — стабилизатор; 27 — фара; 28 — лючок заправочной горловины топливного бака; 29 — механический указатель положения основной стойки шасси («солдатик»); 30 — ПВД; 31 — вентиляционные пистоны; 32 — швартовный узел; 33 — триммер элерона; 34 — щиток-подкрылок; 35 — щиток-подкрылок в выпущенном положении; 36 — стойка основного шасси; 37 — колесо основного шасси; 38 — жалюзи; 39 — поручень; 40 — козырёк фонаря кабины; 41 — подножка: 42 — сдвижная часть фонаря в открытом положении; 43 — пружинный амортизатор троса антенны; 44 — колесо задней опоры шасси; 45 — задняя опора; 46 — щиток основной стойки шасси

Истребители МиГ-3 — видео

https://youtube.com/watch?v=P4yNctw-wWc

Тем не менее Поликарпов продолжал работы по созданию перспективного истребителя с двигателем водяного охлаждения. В конце 1938 г. он на базе И-17 разработал модификацию И-173, а затем и проект истребителя И-200 с двигателем AM-37. По внешнему виду И-200 напоминал И-17, но его конструкция была иной, более перспективной, ориентированной на особенности производства завода №21. Разработку машины вел лично Н.Н. Поликарпов, его заместитель М.И. Тетивкин и два-три конструктора, ни А.И. Микоян, ни М.И. Гуревич проектированием этой машины не занимались. В ноябре 1939 г. в отсутствие Поликарпова (в то время он был в Германии) на заводе № 1 начала работу специальная комиссия по загрузке производства новыми машинами.

На заседании было доложено о проекте истребителя И-26 А.С. Яковлева и проекте И-200 Н.Н. Поликарпова. По своим летным данным И-200 превосходил И-26, и было принято решение о его немедленной постройке. Для этого в декабре 1939 г. был образован опытно-конструкторский отдел (ОКО), начальником которого назначили А.И. Микояна. Вернувшись из Германии, Поликарпов с недоумением узнал об ОКО и начале работ по его истребителю. Все это стало для него тяжелой моральной травмой. В начале 1940 г. ОКБ Н.Н. Поликарпова перевели на завод № 51, а на заводе № 1 было создано^РКБ во главе с А.И. Микояном.

Работа по самолету И-200 проходила довольно быстро. 5 апреля 1940 г. летчик-испытатель А.Н. Екатов впервые поднял его в воздух. От начала проектирования до первого полета прошло всего 100 дней. Летные характеристики самолета с двигателем АМ-35А совпали с расчетными, и поэтому, не дожидаясь окончания заводских испытаний, самолет И-200 был запущен в серийное производство. Вооружение истребителя состояло из трех синхронных пулеметов — двух ШКАС и одного БС. Во время госиспытаний самолет показал скорость 628 км/ч и стал лучшим из опытных отечественных самолетов. В декабре 1940 г., на основании постановления правительства, истребителю И-200 было присвоено наименование МиГ-1, а его улучшенной модификации — МиГ-3. В том же году за внедрение новой техники А.И. Микояну и М.И. Гуревичу была присуждена Сталинская премия.

Первый полет МиГ-3 состоялся 29 октября 1940 г., машину пилотировал А.Н. Екатов. 13 марта 1941 г. он погиб при испытании МиГ-3 на дальность полета. На базе самолета МиГ-1 и МиГ-3 было построено несколько модификаций с различными двигателями и вооружением. Серийное производство «МиГов» постоянно расширялось, достигнув перед войной выпуска 25 машин в сутки. В октябре 1941 г. в связи с начавшейся войной завод № 1 вместе с ОКБ был эвакуирован в Куйбышев на завод № 122. На новой территории завод выпустил только 22 самолета МиГ-3, а затем перешел на выпуск Ил-2. Всего с 1940 по 1942 г. было выпущено 3172 машины различной модификации. Высокая степень унификации и ремонтопригодности самолетов обеспечила им после прекращения серийного выпуска долгий срок службы. Истребители «МиГ» активно участвовали в Великой Отечественной войне.

Характеристики

А320 в overwing выходы были заменены двери перед и позади крыльев для A321

Вариант A321 A321neo
летный экипаж 2
2 класса сиденья 185 (16F @ 36 в, 169Y @ 32 в) 206 (16 J @ 36 в 190 + Y @ 30 в)
1 класс макс. 220 240 @ 28 в
грузовая вместимость 51,70 м 3 (куб футов тысяча восемьсот двадцать шесть) / 10 × LD3-45s
длина 44,51 м (146,0 футов)
размах крыла 35,80 м (117 футов 5 дюймов)
Крыло 122,4 м 2 (1318 квадратных футов) площадь, 25 ° стреловидности
Высота 11,76 м (38,6 фута)
фюзеляж 3,95 на 4,14 м (13,0 на 13,6 футов) ширина × высота, 3,70 м (12,1 футов) в ширину кабины
Максимум. взлетный вес 93,5 т (206000 фунтов) 97 т (213800 фунтов)
Максимум. полезная нагрузка 25,3 т (56000 фунтов) 25,5 т (56200 фунтов)
Op. Пустой вес 48,5 т (107000 фунтов) 50,1 т (110500 фунтов)
Топливная емкость 24,050-30,030 л (6,350-7,930 галлонов США) 23700 – 32940 л (6261 – 8700 галлонов США)
Двигатели (× 2) CFM56 -5B, 68,3 в (1,73 м) вентилятор ИАЭ V2500 А5, 63,5 в (1,61 м) вентилятор CFM International LEAP , -1A, 78 в (1,98 м) вентилятор Pratt & Whitney PW1100G , 81 в (2,06 м) вентилятор
Максимум. Упорный (× 2) 133-147 кН (30,000-33,000 фунтов е ) 147,3 кН (33110 фунт-сила)
скорость Круиз: Mach 0,78 (450 кН, 833 км / ч) Макс .: Mach 0,82 (473 кп, 876 км / ч)
потолок 39,100-39,800 футов (11,900-12,100 м)
Типичный диапазон 3200 NMI (5930 км) LR: 4000 NMI (7410 км)

Двигатели

авиамодель дата сертификации Двигатели
A321-111 27 мая 1995 CFM56-5B1
A321-112 15 февраля 1995 CFM56-5B2 или 5В2 / Р
A321-131 17 декабря 1993 IAE Модель V2530-A5
A321-211 20 марта 1997 CFM56-5B3 или 5B3 / P или 5B3 / 2P
A321-212 31 августа 2001 CFM56-5B1 или 5B1 / P или 5B1 / 2P
A321-213 31 августа 2001 CFM56-5B2 или 5В2 / Р
A321-231 20 марта 1997 IAE Модель V2533-A5
A321-232 31 августа 2001 IAE Модель V2530-A5

МиГ-3

Модернизированный вариант истребителя получил наименование МиГ-3. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) — одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны. Мотор А. А. Микулина АМ-35А взлётной мощностью 1350 лс. В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но некоторые его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч, недостаточная на небольших высотах маневренность, велик радиус виража, но на высоте более 6 тыс. м он был по маневренности лучше других истребителей. Время виража — 26-27 с. Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. Это был многообещающий самолет. Однако, с началом войны стало понятно, что основные воздушные бои проходят на малых и средних высотах, на которых маневренность МиГ-3 резко ухудшалась. Вкупе со слабым по сравнению с другими истребителями вооружением это стало основной причиной снятия МиГ-3 с производства в 1942 году.

Можно отметить, что ремонтные качества МиГ-3 были исключительными. Хорошо была обеспечена взаимозаменяемость — из двух-трёх поломанных самолётов легко было собрать один целый. На момент принятия на вооружение МиГ-3 был одним из лучших перехватчиков мира.

Также в память о МиГ-3 государством Остров Мэн в 1995 г была выпущена монета номиналом в 1 крону (25 пенсов) изготовленная из серебра 925 пробы и весом 28,28 гр или из медно-никеля.

МиГ-1

Основная статья: МиГ-1

Конструкторская группа, возглавляемая А. И. Микояном и М. И. Гуревичем, в 1939 году усиленно работала над истребителем для ведения боя на больших высотах. Весной 1940 года был построен опытный экземпляр, и лётчик А. Н. Екатов впервые поднялся на нём в воздух. Испытания прошли успешно. Новый истребитель, получивший марку МиГ-1 (Микоян и Гуревич, первый), был утверждён для серийного производства. Недостатком МиГ-1 была неудовлетворительная статическая продольная устойчивость из-за задней центровки. Самолёт легко попадал в штопор и с трудом выходил из него. Утомляемость лётчика была больше, чем на других самолётах.

Характеристики МиГ-1

Истребитель МиГ-1 представлял собой низкоплан смешанной конструкции. Его фюзеляж в передней части ферменный, сварной из стальных хромансилевых труб с дюралевой обшивкой, хвостовая часть — деревянный монокок, центроплан — дюралевый. Фонарь — формованный из плексигласа, без бронестекла; крышка сдвижная на роликах. Бронеспинка — 9 мм (первоначально 8). Крыло однолонжеронное, консоли крыла (его площадь 17,44 квадратных метров) — деревянные, оперение — дюралевый каркас, обтянутый полотном. Всего было построено 100 самолётов МиГ-1. На некоторых экземплярах крышка фонаря, первоначально плохо открывавшаяся, не ставилась вовсе, и фонарь был открытым. Потом крышку исправили.

Description

The MiG-3-15 (BK) is a rank II Soviet fighter
with a battle rating of 2.3 (AB/RB) and 2.0 (SB). It was introduced in Update 1.37. It follows the MiG-3 in the tech tree and differs only in the additional non-synchronised suspended armament. It is armed with 2 x ShKAS 7.62 mm MGs and 3 x 12.7 mm Berezin UB MGs. It also has a Mikulin AM-35A engine sporting 1,200 hp.

Being a fighter with an inline engine distinguishes the MiG-3 greatly from its predecessors, the I-16 Ishak line, and they have very different play styles. The MiG-3 is an excellent early Boom & Zoom fighter and should be used accordingly.

The Mig-3-15 is relatively unique owing to the fact that it has the highest number of Berezin UB MGs as the main armament of any plane in War Thunder. To put this into perspective, compare the efficacy of the Berezin to the M2 Browning. The Berezin UB has a heavier round due to the longer length (12.7 x 108 mm vs. 12.7 mm x 99 mm) which thus gives it a higher muzzle velocity, also. Additionally, the fire rate of the Berezin UB is faster at about 900-950 rpm (vs. about 850 rpm with the M2). Also, the Berezin has access to cermet-core rounds, which give it better penetration.

Now how does this benefit the MiG-3-15 (BK)? Well, when combined with the ShKAS for range finding, the Berezin MGs can be devastating. A 2-3 second burst is all that is needed to either slice off a wing or set the engine on fire, whether it be a BF-109 F-1 or an A6M2 (especially). Always aim for the wings, however, as many air-frames can absorb the 12.7 mm bullets. Against bombers, however, the MGs may be slightly less effective than cannon. Use either the Air-Targets Belt, pure API-T (Tracers), or Ground Targets (which have cermet core rounds). The MGs are also more effective than the ShVAKs at longer range, as they are generally more accurate and lose less velocity.

Therefore, depending on whether you enjoy the larger ammo reserve or are a weaker player who prefers spraying over taking careful shots, the Mig-3-15 could be the plane for you, or it may not (in terms of armament).

Химический состав

Основные химические элементы, которые формируют планету, — железо и никель. Они находятся в расплавленном состоянии и наполняют крупное ядро. Установлено, что доля железа в сплаве ядра выше, чем у остальных планет Солнечной системы.

В верхнем слое грунта железа не так много: преобладают кальций, магний и сера. В небольших количествах встречается алюминий.

Состав поверхности этой планеты можно сравнить с базальтовыми породами, встречающимися на Земле, и с составом распространенных метеоритов — хондритов.

При похожем содержании элементов средняя плотность верхнего слоя поверхности Меркурия выше, чем у метеоритов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector